растения

Разговоры о квартирах, ремонте, мебели, бытовой техники и как создать уют. Спрашивайте, делитесь идеями и советами, предлагайте.

Модераторы: Sergei, Олеся

Айсылу
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 23:00
Откуда: Стерлитамак

растения

Сообщение Айсылу » 04 май 2007, 09:56

я приобрела 2 драцены, 2 диффенбахии, юкку, антуриум, спатифиллум, 2 кордилиныи и мои любимые бегонии, у мужа бизнес остановился, нет дохода как раньше и мы с ним начали ссориться из-за пустяков, раньше и там и там было замечательно, цветы могли как -нибудь повлиять на наши отношения? на бизнес?
спатифиллум многие называют домашним- всех зовет домой, а тут в интернете прочитала что это "вдовьи слезы" -потеря мужа либо любимого- что вы думаете по этому поводу?

Аватара пользователя
Олеся
Учитель
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олеся » 04 май 2007, 22:02

Ой, я в растениях плохо разбираюсь. Надо на их вид посмотреть. И в каких секторах вы их разместили? :confused:
"Попробуй!" - шепнула МЕЧТА.....

Аватара пользователя
Юнона
Практикующий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юнона » 04 май 2007, 23:42

Спатифиллум, вроде так выглядет
Изображение
Это драцена:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Юнона
Практикующий
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 28 янв 2007, 22:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юнона » 04 май 2007, 23:44

В этих цветочках, вроде ничего страшного нет :be: .
В ФШ есть некоторые ТАБУ , связанные с кактусом, и с так называем "Гуляющим мужем", стендапсус вроде называется правильно. :)
Изображение

Айсылу
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 23:00
Откуда: Стерлитамак

растения

Сообщение Айсылу » 05 май 2007, 18:16