детская комната для мальчика и девочек.

Разговоры о квартирах, ремонте, мебели, бытовой техники и как создать уют. Спрашивайте, делитесь идеями и советами, предлагайте.

Модераторы: Sergei, Олеся

Лёлик

детская комната для мальчика и девочек.

Сообщение Лёлик » 13 июн 2006, 14:36

Здравствуйте,Олеся!Расскажите, пожалуйста, основные правила расстановки мебели в детских комнатах. У нас в одной комнат живет мальчик (2 годика).В другой комнате живут две девочки 4 и 6 лет.
СПАСИБО!

Аватара пользователя
Олеся
Учитель
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Детская комната

Сообщение Олеся » 13 июн 2006, 14:46

Детская: В детской должна присутствовать яньская энергия. Цвет обоев и мебели тоже играют большое значение в развитии и самочувствии малыша. Так, большое количество белого, серого и «металлика» вызывает уныние. Крайне нежелательно использовать эту цветовую гамму для детей с заболеваниями дыхательных путей. :cry:
В комнате, где живет активный, гиперэнергичный ребенок, «раскраска» стен должна быть уравновешенной, без особых контрастов, но и нескучной. :P Желтые, салатные, розовые оттенки, как и тона натурального дерева, стабилизируют настроение, вселяют оптимизм. Красные предметы привлекают внимание малышей, поэтому лучше этот цвет использовать в педагогических целях (для счета, запоминания, акцентирования внимания). Зеленый возбуждает аппетит и дает развитие, а оранжевый побуждает к общению. Главное – не переусердствовать. Кратковременное использование оранжевого цвета способствует лечению болезней дыхательных путей, восстанавливает энергию. Но постоянное присутствие предметов цвета апельсина в интерьере вызывает перевозбуждение.
:lol: Детскую комнату целесообразно поделить на зоны: спальную, игровую, учебную. Мебель в каждую из них подбирайте соответственно назначениям, но в любом случае отдайте предпочтение невысоким устойчивым предметам, чтобы энергия свободно циркулировала и ребенок мог беспрепятственно передвигаться. Обратите внимание на формы мебели: лучше выбирать обтекаемые плавные линии, поскольку наличие углов ухудшает энергетику пространства и угрожает травматизмом. По тем же причинам лучше отказаться от стекла, металла, синтетических материалов.
Наверное, вам приходилось наблюдать, как ваш ребенок сначала долго ворочается во сне, а потом наконец затихает, найдя удобное положение. Некоторые порой обнаруживают своих драгоценных чад мирно сопящими ровно поперек кровати. Все это происходит потому, что у детей очень хорошая интуиция: они способны выбрать самое лучшее направление во время сна. Поэтому кровать нужно расположить в естественном для вашего ребенка направлении - в том, в каком он обычно засыпает. Можно сделать расчет по числу Гуа. Кстати, очень не благоприятно, когда человек спит изголовьем к санузлу, как минимум головные боли будут обеспечены!!! Так же у ребенка должен быть контроль входной двери, а это даст дополнительную защищенность. Обратите внимание, что спальное место ни в коем случае не должна пересекать граница 2-х зон, иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем в той части тела, по которой проходит граница. В изголовье ребенка так же должна быть защита: стена, высокая спинка кровати, перегородка.
:o Хорошо если со своей кровати и из-за письменного стола ребенок сможет видеть всех входящих в комнату. Не стоит вешать зеркало в районе кровати. Внезапно проснувшись ночью и увидев свое отражение, ребенок может сильно испугаться. Зеркало, отражающее спящего, может стать и причиной неприятных сновидений. Всегда помните о том, что дети быстрее реагируют на Фэн Шуй, так как они более открыты к восприятию окружающего мира.
:o Рабочее место должно быть организовано так, чтобы за спиной была надежная стена - опора, поддержка и защита. Причем очень не благоприятно, когда ребенок сидит лицом в стену – не будет перспектив. Так же ребенок должен сидеть в благоприятном для себя направлении. Благоприятные символы и амулеты Фэн Шуй, предназначенные для детской, хорошо использовать только в том случае, если Вам действительно нравятся все эти трогательные китайские безделушки. Это может быть, например, панно с изображением счастливых играющих детей. Но в большинстве случаев этого не требуется, ведь любая детская комната и так наполнена игрушками, символизирующими счастливое детство. Главная идея детской комнаты состоит в том, чтобы создать небольшой, но целостный мир, максимально удовлетворяющий всем потребностям малыша. Дальнейшая задача - поддерживать этот мир в "рабочем" состоянии, меняя ненужные вещи на новые полезные, развивающие.
:o Вариант детской кровати, который фэн-шуй не считает лучшим, - двухъярусные кровати. Спящий внизу ребенок всегда будет ощущать на себе угнетающее влияние низко висящей над головой плоскости. Его характер и поведение, вполне возможно, со временем могут измениться под влиянием старшего и более сильного ребенка, спящего на верхнем ярусе кровати. Степень влияния ци на верхний и нижний ярусы различна, поэтому оптимальным вариантом расстановки кроватей в детской
:lol: Чтобы ребенок засыпал быстро, а сон его был спокоен на ночь все игрушки нужно убрать в шкафы или коробки. Проследите, чтобы крупные мягкие игрушки, особенно те, которые изображают хищных и агрессивных животных, не оставались в помещении, где спит ребенок. Лишь любимую игрушку - друга и защитника ребенка - нужно оставить поблизости, повесив ее на стену у кровати или положив на тумбу. Ци и ян в комнате ребенка всегда должно быть чуть больше, чем в других помещениях квартиры. Лучи восходящего солнца должны проникать в каждый ее уголок, поэтому гардины следует раздвигать ранним утром. Искусственное освещение должно быть ярким, располагайте осветительные приборы на разных уровнях, чтобы вся комната освещалась равномерно. В центре потолка подвесьте люстру, рабочее место школьника оборудуйте настольной лампой. У кровати (на тумбе или сбоку в изголовье) желательно поместить ночник, чтобы ребенок мог в любое время дотянуться до него и включить.
:lol: Благоприятное воздействие на психику оказывает зеленоватый и желтоватый свет, поэтому для плафонов и абажура ночника, люстры выбирайте именно их. Рабочее освещение должно быть нейтральным по цвету, направленным на письменный стол, поэтому настольная лампа должна иметь непрозрачный абажур и бесцветную лампочку. Привлечь ци в комнату ребенка помогут различные движущиеся предметы и игрушки, например часы с маятником и подвижными деталями, мельницы, музыкальные карусели и забавные мобили.
"Музыка ветра" для детской должна быть чуть меньшего размера, чем обычно, ярко окрашенной и иметь восемь подвесок. Говорить можно бесконечно. Но я надеюсь, что эти советы вам помогут! Удачи! :P :P :P
Последний раз редактировалось Олеся 30 июн 2006, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
"Попробуй!" - шепнула МЕЧТА.....

Настя Д.

Сообщение Настя Д. » 30 июн 2006, 14:53

Ой, как все тут интересно! Я впервые зашла на ваш Форум и мне очень понравилось. Молодцы! :lol:
Я хочу поделиться своим опытом, у меня двое детей 4 года и 8 лет. Детская комната, всего 11 кв.м. :cry: Малова-то королевство, разгуляться негде. С появлением младшенькой, возникла проблема, куда ее перекладывать, после кроватки, ответ не "заржавел" - конечно 2-х ярусная кровать. Я думаю многие меня поймут. В 2,5 года малую я переложила на 1-й этаж той самой кровати. И уже через полгода стали замечать, что она становиться более замкнутая, как бы подавленная. А потом я в какой-то книжке по фэн-шуй прочитала, что 2-х ярусная кровать не благоприятна, в особености для человека, который спит внизу :( , что на него, какбы давящая энергия идет. Вообщем расстались мы с этой кроватью, купили небольшой детский диванчик - кресло раскладной. И я хочу вам сказать, что дочура стала более открытой, подвижной. :P :lol: Ну вообщем труно описать, это надо было прочувствовать! :wink: Так что мой совет, старайтесь обойтись без 2-х ярусных кроватей. :!:

ESI-Елена
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Детская комната

Сообщение ESI-Елена » 14 авг 2006, 16:14

Олеся писал(а): спальное место ни в коем случае не должна пересекать граница 2-х зон, иначе могут возникнуть проблемы со здоровьем в той части тела, по которой проходит граница.

Олеся, скажте, пожалуйста, граница каких зон имееся в иду? Нужно на 9 частей делить детскую? Тогда она должна быть очень большой, чтобы зоны "хватило" на кровать...
Изображение

Аватара пользователя
Олеся
Учитель
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олеся » 14 авг 2006, 17:13

:? Нет, здесь имеется в виду, когда вы расчерчиваете ВСЮ квартиру по зонам, и именно по компасной школе и "пирогом" (сектора по 45 градусов) :shock: , на комнату может приходиться несколько секторов, и вот границы эти секторов не должна проходить по спальному месту, это касается не только детей, но и взрослых. :roll: Просто по опыту могу вам сказать, если по теле "проходит" граница, то именно в этом месте (или с органами) у человека возникаю проблемы со здоровьем. :cry: Ну, например, проходит по ногам - жди каких-то проблем с ногами. Поэтому, я на курсах уделяю не мало времени, что бы объяснить, как правильно расчертить квартиру, в том числе найти центр квартиры, для квартир неправильной формы, например буквой "Г". Это очень важно, а книгах практически такой информации не найти. :idea:
"Попробуй!" - шепнула МЕЧТА.....

ESI-Елена
Интересующийся
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 10:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ESI-Елена » 14 авг 2006, 17:51

Спасибо!
ПС Очень хочется заочные курсы :) Я, конечно же, понимаю, что такие программы разработать очень - очень сложно :(
Изображение

Аватара пользователя
Олеся
Учитель
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Олеся » 14 авг 2006, 19:31

ESI-Елена писал(а):Спасибо!
ПС Очень хочется заочные курсы :) Я, конечно же, понимаю, что такие программы разработать очень - очень сложно :(


Не сколько сложно, сколько при изучении Фэн-шуя очень важны практические занятия, а дистанционно их дать практически не возможно. Например, на втором курсу, мы на последнем занятии 4 часа посвящаем практике, несколько квартир разбираем весте и одну группа делает самостоятельно, при чем с учетом знаний за 1 и 2 курс, а потом проверяем. И параллельно во время обучения ученики "ведут" свои квартиры, и преподаватель контролируют их. В конце каждого занятия задается домашнее задание, и в начале следующего, обязательно отвечаем на вопросы и разбираем, если у кого-нибудь что-то не получилось.
"Попробуй!" - шепнула МЕЧТА.....


Вернуться в «ДОМАШНИЙ ОЧАГ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей