расположение туалета и ванны

Разговоры о квартирах, ремонте, мебели, бытовой техники и как создать уют. Спрашивайте, делитесь идеями и советами, предлагайте.

Модераторы: Sergei, Олеся

Cherry
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:07

расположение туалета и ванны

Сообщение Cherry » 16 мар 2009, 15:23

Всем доброго времени суток! :)
Помогите мне, пожалуйста))
У меня в квартире туалет с ванной (южный сектор) находится как раз напротив входной двери. Читала, что это не очень хорошо :sad: Также читала, что чтобы смягчить этот негатив надо в середине коридора повесить музыку ветра. Но какую. я не знаю :sad: Коридор является центром квартиры

Cherry
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:07

Сообщение Cherry » 18 мар 2009, 09:38

А мне почему-то никто не отвечает :sad:
Я - новичок на сайте :) может я что-то не так делаю???

Аватара пользователя
Надин
Опытный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Надин » 18 мар 2009, 11:23

Cherry, сложно посоветовать не видя вашей квартиры. Могу дать только общие советы. Музыку ветра лучше вешать по Звездам. Если коридор длинный, то можно поставить перегородку в виде, например, раздвижных дверей. Можно повесить зеркало сбоку (по стене коридора), что бы направить Ци, входящую в дом, в другие жилые помещения. Главное не вешайте зеркало на дверь туалета, а то всю благоприятную энергию обратно отправите. Еще в коридоре можно повесить постер или картину с парусником, машиной или с людьми, которые бы двигались как бы в сторону комнат, это чтобы тоже перенаправить энергию, так сказать придать ей нужное русло. Вариантов много, подберите подходящий для вашей квартиры. :)
Делай, что должен и будь, что будет!

Cherry
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 15:07

Сообщение Cherry » 18 мар 2009, 13:31

Спасибо за ответ:)
Буду думать с зеркалами), т.к. коридор крайне узкий и длинный и перегородкой мне не удастся воспользоваться)))

romachkan
Гость
Сообщения: 6