Отсутствующие зоны в квартире
Отсутствующие зоны в квартире
Здравствуйте! Я совсем новичок, и в нашем городке консультантов по фэш-шуй нет. Очень понравился Ваш сайт. Может, сможете мне помочь?! Купила новую квартиру прямоугольной формы с отсутствующим углом. Разделила ее на ровные прямоугольники (или нужно все таки на квадраты??? - по большой или маленькой стороне???) и получилось, что если ориентироваться по сторонам света, то совсем отсутствует сектор любви и очень "ущербные" сектора славы, детей/творчества и здоровья (центральный). Если же ориентироваться от входной двери, то "не хватает" сектора знаний и "хромают" семья, карьера и здоровье. Как все таки правильнее ориентировать квартиру и как восполнить отсутствующие/неполноценные сектора? Буду очень признательна за Ваши комментарии.
- Олеся
- Учитель
- Контактная информация:
Если у вас отсутствует угол, то я так понимаю квартира имеет форму буквы "Г"? Правильно? Квартира будет считаться неправильной формы если у вас отсутствект более 1/9 от общей площади квартиры. И в этом случае Центр квартиры уже находится через формулу (этому обучаются на курсах или делают консультанты, т.к. в книгах этого не дается ).
Если уж совсем следовать правилам , то квартира расчерчивается не на прямоугольники и не на квадраты, а "пирогом", т.е. по секторам 45 градусов. И тогда в любом случае хоть небольшая часть от сектора у вас, но останется. Ну и само собой Центр у вас уже не будет "ущербным"
При расчерчиваниии квартиры, все таки надо ориентироваться по сторан света, а не от входной двери!!!!
Если уж совсем следовать правилам , то квартира расчерчивается не на прямоугольники и не на квадраты, а "пирогом", т.е. по секторам 45 градусов. И тогда в любом случае хоть небольшая часть от сектора у вас, но останется. Ну и само собой Центр у вас уже не будет "ущербным"
При расчерчиваниии квартиры, все таки надо ориентироваться по сторан света, а не от входной двери!!!!
"Попробуй!" - шепнула МЕЧТА.....