Я новичок, подскажите, пожалуйста!

На этом Форуме будут обсуждатся вопросы, связанные с построением гороскопа (4 столпа судьбы).

Модераторы: Sergei, Олеся

Deripaska
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:17

Я новичок, подскажите, пожалуйста!

Сообщение Deripaska » 13 ноя 2010, 18:33

Здравствуйте все!
На форуме недавно, хочу задать свой вопрос, так как у нас в городе нет таких курсов, какие проводите Вы, а знать очень хочется про себя ....
Давно составляла гороскоп и мне сказали, что родилась я между двух затмений - солнечным и лунным и у таких людей первая половина жизни идет не очень. Не знаю правда это или нет, но у меня все не очень, с работой, с личной жизнью. Замуж никогда не хотела, попадались всегда неплохие парни, отношения не оформляла, на данный момент решила все-таки сходить замуж, да и человек хороший, но все не складывается, хотя живем вместе давно, мне хочется все пампезно. Детей тоже не хотела, уговорили - решилась, так теперь что-то не получается, а время все идет. Не могу понять, затмения это влияют или ещё что-то....или я не такая.
Дата рождения - 16.05.1975 г.Курск (но там только родилась, потом родители увезли в Сочи туда, где жили) время рождения 8.15 утра.
Молодой человек родился 18.05.1972 г.Сочи время рождения 00.00 ночи.
Спасибо заранее,всем у кого будет время ответить. :031:

Аватара пользователя
Sergei
Опытный
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 23:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Я новичок, подскажите, пожалуйста!

Сообщение Sergei » 15 ноя 2010, 22:07

Deripaska писал(а):Здравствуйте все!
На форуме недавно, хочу задать свой вопрос, так как у нас в городе нет таких курсов, какие проводите Вы, а знать очень хочется про себя ....