Звезды и беременность
Звезды и беременность
Здравствуйте, уважаемые консультанты!!!! Я новичок в фэн -шуй. Помогите разобраться, вот чтобы улучшить фэн - шуй по беременности нужно активизировать западный сектор детей. А как его активизировать если в 2009 году там находиться 2 которая плохо влияет на женское здоровье. Как быть в таком случае? Помогите как защититься от 2 и активизировать сектор детей? Буду очень всем признательна за ответы.
Натуська, чтобы корректировать звезды надо знать для начала звезды вашей квартиры (геомантическая таблица). И уже смотреть взаимодействие "2" со звездами этого сектора. И если Вы не спите в этом секторе, то "2" на ваше женское здоровье никак не влияет! Ну и не только ведь западный сектор надо смотреть. Посмотрите где Вы спите, какие там звезды, в каком направлении по ГУА, какое направление ГУА мужа. Лучше выбрать направление "романтики" (помогает бездетным парам). Еще смотрят гороскоп (бацзы), как обстоят дела с детьми вообще. Нужно учесть много показателей. А Вы для начало определите свое ГУА и благоприятные направления (здесь на сайте это можно сделать). Удачи!
Делай, что должен и будь, что будет!
Уважаемая, Надин! Число ГУА мое 4, а у мужа 6 мы принадлежим к разным группам. Изголовье дивана у нас находится на юз. Наш дом относиться к 7 периоду северо - запад 1 (292.5- 307,5) получается в юз секторе звезды 5-8-7,а в западном 1-3-3. Объясните как активизировать сектор детей и влияет ли 2 в данном случае или я опять ничего не поняла? С нетерпением жду ответа.
Натуська, если лицевое направление СЗ1 и период дома 7, то звезды 1-3-3 находятся на севере, на западе 4-9-6. Проверьте еще раз всё.